Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.5. 1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности организаций по отрасли «Устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Устройство покрытий зданий и сооружений» в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ собственными силами по виду деятельности «Производство санитарно-технических работ», Москва и Московская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ собственными силами по виду деятельности «Производство отделочных работ», Москва и Московская область, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Объем инвестиций по виду деятельности «Строительство», Москва и Московская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Адресный перечень второй очереди многоквартирных домов, включенных в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2011 год, в которых будут проводиться работы по утеплению наружных стен, замене оконных и балконных блоков с применением навесных фасадных систем
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Список таблиц и диаграмм 13 Резюме 15 Глава 1. Технологические характеристики исследования 17 1. Цель исследования 17 2. Задачи исследования 17 3. Метод сбора данных 17 4. Метод анализа данных 18 5. Информационная база исследования 18 Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19 Глава 3.Потребление минеральной ваты 23 Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25 1. Rockwool 29 2. ТехноНИКОЛЬ 35 3. Knauf 37 4. «Сен-Гобен» 38 Торговая марка LineRock 5. Izovol 44 6. Isoroc 45 7. Термостепс 46 Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47 СУ-155 47 ГК «Пик» 48 «Мортон» 48 Глава 6. Импортно-экспортные операции 50 Импорт 50 Экспорт 60 Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66 Состояние строительной отрасли в России 66 Изоляция трубопроводов 72 Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73 Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76 Характеристики рынка 76 Основные события отрасли 78 Тенденции 82 Прогноз 84
Аналитический обзор «DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)» подготовлен по результатам исследования региональных рынков розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами.
В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с универсальным ассортиментом («Леруа Мерлен», «ОБИ», «Максидом», «Петрович», «К-Раута» и другие) и специализированные сети («220 Вольт», MachineStore, Demmoksi, Villa di Parchetti, «ВсеИнструменты.Ру», «Дом маляра» и другие). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 2100 операторов рынка). При подготовке…
1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам
1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей
4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пельменей, равиолей и мантов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?