Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство спецодежды», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Индекс цен на ткани, трикотажные изделия, обувь и белье
Диаграмма 1.3.Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5.Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.6. Отгружено товаров собственного производства, по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья», тыс руб, Россия
Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа», тыс. руб., Россия
Диаграмма 3.2.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.3.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Металлургическое производство» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Металлургическое производство», тыс руб, Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Производство отдельных видов спецодежды
Таблица 1.2. Индексы цен производителей к концу предыдущего периода. Виды спецодежды: халаты из хлопчатобумажных тканей рабочие и специального назначения, %
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
импортировано спецодежды на сумму $.... млн. (см. Импорт), можно говорить,
что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $... млрд.
…..
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне
…%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%.
…
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за
2007-2008 гг. В российской практике традиционно используются следующие
параметры, характеризующие путь товара через таможню:
? страна происхождения – страна, где произведен товар;
? страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни;
? фирма-отправитель – фирма, осуществляющая поставку со стороны
импортирующей страны;
? фирма–получатель – российская фирма, являющаяся получателем
товара в России;
? статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом;
? вес ввезенного товара.
Расчеты, основывающиеся на официальной таможенной статистке, не
полностью отражают ситуацию рынка. Для получения более достоверной
картины необходимо учитывать информацию, полученную от экспертов
рынка. Приведенные ниже расчеты отражают ситуацию на рынке спецодежды
и средств инди…
Оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров Предметы одежды и принадлежности к одежде, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для различных целей Одежда и ее принадлежности (включая перчатки) из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций Принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды или принадлежности к одежде, кроме включенных в товарную позицию Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции Предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания Обувь прочая Очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные или прочие КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются… … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ «ВОСТОК-СЕРВИС» «Восток-Сервис» - лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. … … «КОРК-С» Один из лидеров рос…
Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка спецодежды
1.4 Емкость рынка спецодежды
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Сегментация рынка
2.1 Ценовое сегментирование
2.2 Сегментирование по отраслям потребления
2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции
2.4 Сегментирование по основным наименованиям
3 Производство спецодежды
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства
4 Сбытовая структура Рынка
4.1 Цепочка движения товара
4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
4.2.1 Производители Продукции
4.2.2 Дистрибьюторы продукции
4.2.3 Розничный сектор
4.3 Основные принципы ценообразования
5 Импорт спецодежды
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По странам производителям
5.2.2 По компаниям-производителям
5.2.3 по получателям
5.2.4 по товарным группам
5.2.5 по товарным маркам
6 Конкурентный анализ
6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей.
6.2 Основные мировые производители, представленные на …
СОДЕРЖАНИЕ…8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ…9 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 РЕЗЮМЕ …12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Источники получения информации…14 Объем и структура выборки…14 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…15 §2.1. Бензиновые генераторы: понятие использования…15 §2.2. Классификация бензиновых генераторов…17 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…24 §3.1. Объем и темпы роста рынка…24 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…24 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §4.1. Объем и темпы роста производства бензиновых генераторов…25 §4.2. Структура производства бензиновых генераторов по субъектам федерации…25 ГЛАВА 5. ИМПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…26 §5.1. Импорт по товарным группам…26 §5.2. Импорт по торговым … 27 §5.3. Импорт по странам происхождения…29 §5.4. Экспорт по товарным группам…31 §5.5. Экспорт по …