Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Республика Башкортостан
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
23
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика прибыль (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.3. Импортные поставки светотехнического оборудования в Россию, 2010 год
Диаграмма 1.4. Экспортные поставки светотехнического оборудования из России, 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства светильников и устройств осветительных, шт, 2010 год
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.5. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, Россия, 2010 год
Таблица 3.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов), млн. руб., Россия, 2010 год
Таблица 3.3. Ввод в действие производственных мощностей по Российской Федерации за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка светодиодной продукции в России 2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции 2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка: 3.1 по производителям 3.2 по видам продукции 3.3 по потребителям
4 Данные по внутреннему производству в России 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 средняя цена импорта 5.3 Объем и динамика экспорта
6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители) 6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России 6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
Методология исследования
1 Обзор рынка светодиодных светильников России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светодиодных светильников в России
- Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка светодиодных светильников
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производств…
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников.
В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной