Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика объемов производства по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», тыс. рублей, Москва, МО, ЦФО
Диаграмма 1.2. Динамика показателей выручки и прибыли по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», тыс. рублей, ЦФО
Диаграмма 1.3. Динамика показателей выручки и прибыли по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», тыс. рублей, Москва и МО
Диаграмма 1.4. Результаты деятельности по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», ЦФО
Диаграмма 1.5.Результаты деятельности по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», Москва
Диаграмма 1.6.Результаты деятельности по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», Московская область
Диаграмма 3.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по отрасли «Строительство зданий и сооружений», тыс. рублей, Центральный федеральный округ
Диаграмма 3.2.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по отрасли «Строительство зданий и сооружений», тыс. рублей, Москва и МО
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика показателей прибыли по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», тыс. рублей, Москва и МО
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Ввод в действие зданий по их видам за январь-ноябрь 2010 года, Московская область
Таблица 3.2. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года, ЦФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Обзор рынка опор ЛЭП в России 1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ) 2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП. 3. Анализ производства: 3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м: • наименование • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам). • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам). 4. Анализ потребителей опор ЛЭП 4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России. 4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП 5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…