Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисных помещений Киева по классам, общее предложение, 2003-2009 гг., %
Рис. 1.2.2. – Структура готовых и строящихся офисных центров Киева классов А и В, по состоянию на 1 полугодие 2010 г., кв.м.
Рис. 1.2.3. – Распределение Киевских БЦ по общей площади
Рис. 1.2.4. – Распределение офисных помещений в Киеве по типу зданий
Рис. 1.2.5. – Структура офисных площадей в Киеве по классам
Рис. 1.4.1. – Существующее и новое предложение офисных помещений г. Киева в 2000-2011 гг., тыс. кв.м.*
Рис. 2.3.1. – Средние арендные ставки на рынке офисной недвижимости в 2004-2010 гг. в г. Киев, дол. США/кв.м.
Табл. 1.4.1. – Основные показатели рынка офисной недвижимости в Киеве в 2006-2010 гг.
Табл. 1.4.2. – Основные объекты офисной недвижимости, которые были заявлены владельцами к вводу в эксплуатацию в 2010 г.
Табл. 1.4.3. – Основные объекты офисной недвижимости, введенные в эксплуатацию в Киеве в 2009 году
Табл. 2.3.1. – Средние цены арендных ставок офисной недвижимости, по месторасположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
Табл. 2.3.2. – Средние стоимость офисной недвижимости, по расположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
Табл. 2.3.3. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Одессы 2005 – 2010 годы
Табл. 2.3.4. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Харькова 2005 – 2010 годы
Приложения – Контакты основных девелоперов
О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
….
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
По данным Bluestone Group, общий объем качественных офисных
площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г.,
составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …%
больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу
«А» и 70% – к классу «В» (класс «В+»,
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики (ФСГС), Федеральная налоговая служба РФ, комитет по строительству Петербурга и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы Российской Гильдии Риэлторов (РГР), Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПБ), Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН), компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?