Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка канцелярских товаров, состоянием на 2008 год,
Рис. 1.3.1. – Динамика развития рынка канцелярских товаров в 2007-2009 гг., млн.грн,
Рис. 1.3.2. – Емкость рынка тетрадей Украины в 2001-2009 гг., млн. шт.,
Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта канцелярских товаров на 2008 год,
Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта канцелярских товаров
на 2008 год,
Рис. 2.1.1. – Основные операторы рынка штемпельной продукции Украины за 2008 год,
Рис. 3.2.1. – Потребление канцелярских товаров разными категориями потребителей Украины,
Рис. 3.3.1. – Распределение канцелярских товаров по областям Украины за 2008 год,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка альбомов для рисования (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Таблица 10. Объём импорта стран - импортёров товара кода 9608 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 11. Объём импорта стран-производителей товара кода 9608 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 12. Объём импорта стран-импортёров товара кода 9609 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 13. Объём импорта стран-производителей товара кода 9609 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 14. Объём импорта стран- импортёров товара кода 9610 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 15. Объём импорта стран-производителей товара кода 9610 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 16. Объём импорта стран- импортёров товара кода 9611 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 17. Объём импорта стран-производителей товара кода 9611 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 18. Объём экспорта стран- экспортёров товара кода 4817 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 19. Объём экспорта стран-производителей товара кода 4817 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 20. Объём экспорта стран - экспортёров товара кода 4820 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 21. Объём экспорта стран - производителей товара кода 4820 в
натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 22. Объём экспорта стран- экспортёров товара кода 9608 в
натура…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…