Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.
В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
2.3. Частота покупки чая в России по возрастным группам
2.4. Узнаваемость основных марок чая в России
2.5. Структура продаж чая в России по видам в 2008-2009гг.
2.6. Доли ценовых сегментов на рынке чая в России
2.7. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей чая
в России в 2004-2008гг.
2.8. Доли каналов дистрибуции на российском рынке чая
2.9. Индексы физического объема продажи чая в России
2.10. Сегментация рынка комбинированных упаковочных материалов для
дозирования чая (% от комбинированных упаковочных материалов)
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в натуральном
выражении в 2006-2008гг.
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в стоимостном
выражении в 2006-2008гг.
3.3. Соотношения импорта и экспорта чая в России в натуральном выражении в
2006-2008гг.
3.4 Соотношения импорта и экспорта чая в России в стоимостном выражении в
2006-2008гг.
3.5. География стран поставщиков чая в Россию в натуральном выражении в 2008
году (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков чая в Россию в стоимостном выражении в 2008
году
3.7. География стран получателей чая из России в натуральном выражении в 2008
году
3.8. География стран получателей чая из России в стоимостном выражении в 2008
году
4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный …
Тенденции в различных сегментах Продукции
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Российское производство
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Основные принципы ценообразования
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Nestle
ЗАО Фабрика "Золотые купола" (Московская обл.)
Kraft Foods Россия
ОАО «Русский продукт» (г. Москва)
Орими Трейд (г. Москва)
ГК Paulig (Финляндия)
Traveler`s coffee(Новосибирск)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сегментация основных каналов розницы
Основные параметры