Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения рынка самосвалов за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и его структуру в разрезе ос-новных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто усту-пил часть своей доли конкурентам. Отдельно проведен анализ импорта само-свалов китайского происхождения.
По итогам 2010 года производство самосвалов в России без учета объе-мов производства ОАО КАМАЗ выросло на 87% по отношению к 2009 году. Рост импорта составил в 2010 году 92% к результатам предшествующего го-да, а импорт самосвалов китайского производства показал двукратное увели-чение объемов. За период 2008 – 2010 г.г. в Россию были импортированы самосвалы производства около 100 предприятий. По итогам исследуемого периода ос-новным производителем импортных самосвалов стал китайский концерн CNHTC, которому принадлежат такие марки как Howo, Sinotruck, Hania и пр. Лидерство CNHTC обусловлено большим заделом в 2008 году. В 2009 го-ду производитель откатился на 4 место. В 2010 году компании удалось под-няться на 3 строчку рейтинга.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений производителям самосвалов, компаниям-поставщикам самосвалов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание Введение 1. Российское производство самосвалов в 2008 – 2010 г.г. 1.1. Динамика производства самосвалов 1.2. Производство самосвалов в разрезе основных производителей 2. Импорт самосвалов в 2008 - 2010 г.г. 2.1. Динамика импорта самосвалов 2.2. Импорт самосвалов в разрезе стран-партнеров 2.3. Импорт самосвалов в разрезе основных производителей 2.4. Основные покупатели импортных самосвалов 3. Импорт самосвалов китайского происхождения в 2008 – 2010 г.г. 3.1. Динамика импорта самосвалов китайского происхождения 3.2. Импорт самосвалов китайского происхождения в разрезе основных про-изводителей 3.3. Основные покупатели импортных самосвалов китайского происхождения 4. Производство самосвалов в Республике Беларусь Заключение 5. Приложения (сопроводительный материал) Таблица «Анализ потребительских предпочтений» Профили российских производителей самосвалов
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены трамваев и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Число поездок
Численность пассажиров
Частота поездок
Средние расходы
Средняя цена поездки
ПАССАЖИРООБОРОТ
ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ
Регистрационные данные организа…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
2.3. Особенности организации производства
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Экологический аспект производства
3. Маркетинговый план
3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в странах Аравийского полуострова и центральной Африки
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна
3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире
3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в странах Аравийского полуострова и центральной Африки
3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в странах Аравийского полуострова и центральной Африки
3.5. Сравнительный анализ (по стоимости производственных расходов: портового обслуживания, стоимости земли, административных расходов) и выбор месторасположения производства:
◦ Джебель Али
◦ Шарджа
◦ Рас-эль-Хайма
4. Произв…