Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка супермаркетов премиум-класса включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005 – 2007 годы, прогноз динамики рынка на 2008 год.
Параметры рынка супермаркетов премиум-класса
В 2006 г. объем московского рынка супермаркетов премиум-класса составил *** млн. долл. Игроки рынка (по убывающей) – «Седьмой континент – 5 звезд», «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Калинка-Стокманн». Средний чек варьируется от 700 до 2000 долл. Количество посетителей, посещающих премиальные московские супермаркеты, оценивается в *** тыс. человек в год, или **% населения Москвы, а частота посещения – в среднем ** раз в неделю. При этом необходимо иметь доход в *** долл. (от *** тыс. руб.) в месяц на члена семьи, чтобы иметь финансовую возможность стать потребителем на данном рынке.
Прогноз объема московского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., прирост объема рынка по сравнению с 2006 годом составит почти *** млн. долл., или **%.
Емкость московского рынка премиальных супермаркетов оценивается в *** млн. долл. в год.
Цель анализа – обосновать дальнейшую стратегию развития предприятий на насыщенном рынке супермаркетов премиум-класса. Анализ предназначен для собственников бизнеса, руководителей предприятий, маркетологов.
Предмет анализа – объем и емкость рынка супермаркетов премиум-класса, выручка игроков и динамика их долей (в %), перспективы развития рынка.
В выборку вошли все московские супермаркеты, которые позиционируют себя как премиальные. Всего в Москве насчитывается 5 сетей (66 точек) супермаркетов премиум-класса со средним чеком от 700 руб. до 2000 руб.
Задачи анализа:
- определение объема рынка и емкости;
- расчет долей игроков рынка в долл. и %;
- анализ динамики рынка за период 2005-2008 гг.
Методы анализа:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
География анализа – г. Москва и дер. Жуковка.
Московский рынок супермаркетов премиум-класса приближается к насыщению (**% по итогам 2007 года), поэтому главной задачей для игроков является удержание своих долей рынка, корректировка планов по объемам продаж в будущих периодах и, соответственно, по объемам предполагаемых дополнительных инвестиций.
Анализ показал, что реальные возможности рынка значительно ниже тех, которые декларируют игроки, а рынок характеризуется как перегретый. В результате анализа даются рекомендации по дальнейшему развитию.
Анализ рынка содержит 18 страниц, включая 7 таблиц, 4 графика и 1 диаграмму.
СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2006.
Таблица 2. Выручка и доли супермаркетов премиум-класса, 2005-2008 гг.
Таблица 3. Выручка и доли рынка сети «Седьмой континент – 5 звезд», 2005-2008 гг.
Таблица 4. Выручка и доли рынка сети «Азбука вкуса», 2005-2008 гг.
Таблица 5. Выручка и доли рынка сети «Алые паруса», 2005-2008 гг.
Таблица 6. Выручка и доли рынка сети «Глобус Гурмэ», 2005-2008 гг.
Таблица 7. Выручка и доли рынка сети «Калинка-Стокманн», 2005-2008 гг.
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2006.
График 1. Динамика объема рынка премиальных супермаркетов, 2005-2008 гг., долл.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2008 гг., долл.
График 3. Динамика выручки игроков, 2005-2008 гг., долл.
График 4. Динамика относительных долей 5 игроков, 2005-2008 гг., долл.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План п…
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.