Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка спецодежды.
В приведенном отчете по исследованию содержится краткая характеристика российской легкой промышленности, обзор российского рынка спецодежды, а также тканей для спецодежды. Содержится информация о компаниях – основных производителях спецодежды для российского рынка.
1.1. Краткая характеристика российского рынка легкой промышленности. Экспорт и импорт ткани в РФ.
1.2. Краткий обзор российского рынка спецодежды и СИЗ
1.3 Краткий обзор украинского и белорусского рынка спецодежды
1.4 Краткий обзор рынка: ткани для спецодежды
1.5 Компании-лидеры на рынке спецодежды
1.6 Основные игроки на рынке спецодежды
1.7 Тенденции и перспективы развития рынка спецодежды
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям • по типу потребителей • по по стране-источнику товара (российские/импортные) 2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 2.1 Объем и динамика производства в РФ 2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке 2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО 3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 3.1 Объем и динамика потребления 3.2. Основные потребители и доля в потреблении 4. Выводы по исследованию
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ПРОДУКЦИИ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по
назначению, виду, цели использования и другим характеристикам.
СЕГМЕНТАЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНЕЧНОГО ЗАКАЗЧИКА
? …..
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ВИДАМ
Можно выделить следующие виды спецодежды:
? ….
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
…..
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СПЕЦОДЕЖДЫ
…..
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ
? …
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
…..
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам
отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков
средств индивидуальной защиты, в 2006 г. составил $... млрд. Учитывая
темпы роста Рынка в …%, можно говорить, что в 2007 году объем рынка
спецодежды и средств индивидуальной защиты составил $... млрд.
По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка
составляет ….%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсокартонных листов
1.1. Общая информация по рынке
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2. Структура рынка гипсокартонного листа
2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.
2.2 Структура рынка по производителям
2.3. Структура рынка по месторасположению
3. Производство гипсокартонных листов
3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.
3.2. Сегментация производства по производителям
3.3. Сегментация производства по регионам
4. Конкурентный анализ (производители)
4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков на рынке.
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.4. Условия работы компаний
4.5. Ценовой анализ конкурентов
4.6. Местоположения основных конкурентов
4.7. Ассортиментный ряд
5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)
5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке
5.2. Профили основных игроков
5.3. Оценка объемов продаж
5.4. Условия работы компаний
5.5. Ценовой анализ конкурентов
5.6. Местоположения основных конкурентов
5…