Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование «Банковский рынок РФ», представляет актуальную информацию о ситуации и динамике на банковском рынке России.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В первой главе исследования представлена характеристика состояния банковского сектора России.
Во второй главе представлен анализ динамики структур рынка, в частности, данные о привлеченных ресурсах и активах банков, финансовых результатах банковского сектора.
В третьей главе проанализирована информация о потребителях банковских услуг в России.
В четвертой главе описаны основные участники банковского рынка России.
Пятая глава посвящена информации о тенденциях российского банковского рынка и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
2.2. Динамика и структура активов банков
2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
3. Описание потребителей на рынке
4. Описание основных участников рынка
4.1. Сбербанк России
4.2. ВТБ
4.3. Газпромбанк
4.4. Россельхозбанк
4.5. ВТБ 24
4.6. Банк Москвы
4.7. Альфа-Банк
4.8. ЮниКредит Банк
4.9. Райффайзенбанк
4.10. Промсвязьбанк
5. Тенденции и прогнозы развития рынка
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Количество кредитных организаций в РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
Диаграмма 2. Количество филиалов действующих кредитных организаций на территории РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
Диаграмма 3. Количество кредитных организаций, дополнительных и операционных офисов в регионах РФ (по состоянию на 01.01.2011)
Диаграмма 4. Динамика активов (пассивов) банковского сектора РФ по состояние на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура пассивов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
Диаграмма 6. Динамика объема вкладов физических лиц по состоянию на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура активов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
Диаграмма 8. Уровень пользования банковскими продуктами среди населения РФ, %
Диаграмма 9. Основные параметры выбора банка россиянами для взятия кредита, %
Диаграмма 10. Основные параметры выбора банка россиянами для открытия депозита, %
Диаграмма 11. Рейтинг доверия россиян к источникам информации о банках, %
Диаграмма 12. Рейтинг крупнейших российских банков по объемам активов по состоянию на 01.06.2011 г., млн. руб.
Диаграмма 13. Прогнозируемая динамика основных показателей банковского сектора РФ (по состоянию на конец соответствующего года), млрд. руб.
Список таблиц:
Таблица 1. Показатели рентабельности банков
Таблица 2. Основные показатели деятельности Сбербанка России в 2011 г., млн. руб.
Таблица 3. Основные показатели деятельности ОАО Банк ВТБ в 2011 г., млн. руб
Таблица 4. Основные показатели деятельности ОАО «Газпромбанк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 5. Основные показатели деятельности ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 6. Основные показатели деятельности Банка ВТБ 24 в 2011 г., млн. руб.
Таблица 7. Основные показатели деятельности Банка Москвы в 2011 г., млн. руб.
Таблица 8. Основные показатели деятельности Альфа-Банка в 2011 г., млн. руб.
Таблица 9. Основные показатели деятельности ЮниКредит Банка в 2011 г., млн. руб.
Таблица 10. Основные показатели деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» в 2011 г., млн. руб.
Таблица 11. Основные показатели деятельности Промсвязьбанка в 2011 г., млн. руб.
1 Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях Аннотация В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий. Значительное количество бизнесов требуют финансирования для того, чтобы использовать возможности, которые предоставляет кризис (развитие, расширение). В ситуации, когда существует вероятность того, что кризис закончился и ожидается экономический рост, доступ к финансовым ресурсам дает возможность занять рыночные ниши и опередить конкурентов. Практически всем бизнесам требуется понимание состояния банковской системы для того, чтобы планировать свои дальнейшие действия. Задачей данного отчета является предоставление максимально полной практической информации относительно состояния банковской системы в 3-м квартале 2010 года. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе. Наша компания осуществляет ежеквартальный мониторинг состояния банковской системы. В ближайшее время планируется к выпуску отчет “Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в 3 кв 2010 года”. В отчете будет представлен анализ состояния банковской систе…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Калмыкия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…