Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В маркетинговом исследовании "Рынок кофе РФ" представлена актуальная информация о динамике развития рынка кофе РФ.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В первой главе исследования кратко изложены характеристика и классификация кофе.
Во второй главе представлена общая информация о рынке кофе России.
В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве, импорте, экспорте и ценах.
В четвертой главе проанализирована информация о потребителях кофе в России.
В пятой главе описаны основные производители рынка кофе России.
В шестой главе охарактеризован российский рынок кофеен.
В седьмой главе даётся информация о тенденциях российского рынка кофе и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
5. Описание основных производителей
5.1. Nestlé
5.2. Kraft Foods
5.3. Tchibo GmbH
5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ"
5.5. "Орими Трэйд"
5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола»
6. Рынок кофеен
6.1. «Шоколадница»
6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
6.3. Starbucks Corporation
6.4. Dunkin' Donuts
6.5. Traveler’s Coffee
6.6. RED Espresso Bar
6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп»
6.8. Coffeeshop Company
6.9. Sweet Home Café
7. Тенденции и прогнозы развития рынка
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика производства кофе в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 2. Структура производства кофе в РФ по видам
Диаграмма 3. Динамика импорта кофе в РФ в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 4. Динамика импорта кофе в РФ в денежном выражении, млн. долл.
Диаграмма 5. Динамика экспорта кофе России, млн. долл.
Диаграмма 6. Средние цены на кофе в РФ, руб./кг
Диаграмма 7. Динамика численности потребителей кофе в России, млн. чел.
Диаграмма 8. Частота потребления кофе российскими потребителями
Диаграмма 9. Частота покупки кофе российскими потребителями
Диаграмма 10. Потребительские предпочтения по видам кофе
Диаграмма 11. Критерии выбора кофе российскими потребителями, %
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок;
• выделение основных сегментов рынка;
• определение объем…
РЫНОК ЭЛЕКТОННЫХ КНИГ
По оценкам экспертов, в России объем рынка электронных книг в 2005 г.
составлял $... млн., а к 2009 г. достиг уровня $... млн., демонстрируя
незначительные темпы роста.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Книга – непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48
страниц.
Брошюра – непериодическое книжное издание объемом свыше 4, но не
более 48 страниц. Полиграфисты считают брошюрой любое издание в
обложке, поскольку производство издания завершается в этом случае
брошюровочными процессами.
Тираж – общее число экземпляров издания.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ВИДУ ПРОДУКЦИИ
По виду книжных изданий на рынке книжной продукции выделяют два
основных сегмента:
Книги
Брошюры
….
СЕГМЕНТАЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ ИЗДАНИЙ
В первой половине 2009 года, помимо книг на русском языке, в России
было выпущено около … тыс. книг и брошюр почти на 70 языках общим
тиражом около … млн.