Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Обзор рынка потребления
Диаграммы: Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ПФО, тыс. рублей Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, тыс. рублей Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, тыс. рублей
Таблицы: Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Выдержки из отчета: По данным Ростуризма, по итогам 2010 года по сравнению с 2009 годом число россиян, выезжающих за рубеж по туристическим целям, увеличилось на 32%, в то время как в 2009 году (по сравнению с 2008) это число сократилось на 6%. Данный факт может свидетельствовать о стабилизации экономической ситуации в стране, что благоприятно отражается на сфере туриндустрии. Однако сегмент российских санаторно-курортных услуг от этого довольно сильно страдает, что связано с оттоком потенциальных клиентов на лечение в другие страны, вследствие появления у них на это финансовых возможностей.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета. Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг дома престарелых
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг дома престарелых
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен на услуги
3.3. Анализ потребителей. Спрос на услуги
3.4. Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Социальный аспект
5.2. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма д…
Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»:
1. Описание проекта
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание услуг домов престарелых
2.2. Описание рынка Мурманской области
2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области
2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
2.3.2. Пансионаты
2.3.3. Косвенные конкуренты
2.4. Потребители услуг
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Процессы оказания услуг
3.2. Сырье, материалы и комплектующие
3.3. Характеристика помещения
4. Организационный план
4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых
4.2. План по персоналу
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные, предположения
5.1. Налоговое окружение
5.6. Потребность в инвестициях
5.3. Общехозяйственные издержки
5.4. Анализ эффективности проекта
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз Денежного потока
5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь
5.9.1. Качественный анализ
5.9.2. Колличественный анализ
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…