Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка вторичного производства свинца в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста переработки свинца в России Определить объем и темпы роста добычи свинца в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России свинца Выделить и описать основные сегменты свинцовых АКБ в России. Описать основные сферы применения свинца и свинцовых АКБ. Охарактеризовать процесс переработки свинца и свинцовых АКБ в России. Охарактеризовать природные запасы свинца в России. Описать основных разработчиков свинцовых месторождений в России. Определить объем и темпы роста производства свинца в мире Определить объем и темпы роста добычи свинца в мире Определить объем и темпы роста переработки свинца в мире Определить объем и темпы роста потребления свинца в мире Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в мире. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка переработки свинца в России. Определить действующих игроков рынка переработки свинца в России и описать их финансово-хозяйственную деятельность. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке свинца в России. Описать конкурентную ситуацию на рынке свинца в России. Объект исследо…
Структура бизнес-плана: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Общее описание проекта 1.2. Описание предполагаемой продукции 1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп 1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые) 1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО 2.1.1. Основные тенденции на рынке 2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.1.4. Ценообразование на рынке 2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО 2.2.1. Основные тенденции на рынке 2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 2.2.4. Ценообразование на рынке 2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* <…