Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
…
Существуют 2 системы, по которым работают все компании в мире:
? собственные логистические службы
? внешние поставщики логистических услуг.
…
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ
РЫНКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ УСЛУГИ
…
ПОТРЕБИТЕЛИ
…
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цены на логистические услуги складываются из многих факторов:…
…
Существуют 2 различные системы ценообразования: …
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 10
1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г. 1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у 1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у 1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Информационные ресурсы участников рынка 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы 6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 7. Региональные и федеральные СМИ 8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 9. Интервьюирование участников рынка.
1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России
a. Название, доля рынка
b. Ассортимент услуг
c. Ценовая политика
d. Ареал покрытия
e. Профиль (описание компании, адрес)
2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России
a. Название, доля рынка
b. Ассортимент услуг
c. Ценовая политика
d. Ареал покрытия
e. Профиль (описание компании, адрес)