СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Характеристика рынка розничной торговли
2.2.Классификация розничной торговли
Классификация по ОКПД
Классификация по формам собственности
Классификация по видам торговли
Классификация по специализации
Классификация по способу организации
Классификация по виду торгового объекта
Классификация по формам торгового обслуживания
Классификация по размеру и принципам торговли
Классификация по ценовой политике
3.МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1.Динамика мирового оборота розничной торговли по годам
3.1.Мировая розничная торговля продуктами питания
3.2.Импорт продовольственных товаров
Динамика импорта
Структура импорта
Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
The largest cities
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
1.SUBJECT OF RESEARCH
1.1.Characteristics of retail market
1.2.Classification of retailing
Classification by ARCPEA
Classification by forms of property
Classification by types of trade
Classification by specialization
Classification by type of organization
Classification by the type of retail facilities
Classification by forms of service
Classification by sizes and principles of trade
Classification by pricing policy
2.WORLD RETAIL MARKET
2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years
3.1.World retailing of food products
2.2.Food import
Import dynamics
Import structure
2.3.Foodstuff export
Export dynamics
Export structure
2.4.Trends of the world retail market