Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
5.2. Выводы по исследованию.