Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
5.2. Выводы по исследованию.
Развитие охранного агентства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка охранных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Концепция продвижения услуг агентсва
3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов
3.6.2. Медиаплан
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. И…
Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
Рост производства электроэнергии по сравнению с уровнем прошлого года обусловлен не только увеличением темпов роста производства в ряде электроемких видов деятельности, но и сложившимися холодными погодными условиями в прошедший отопительный сезон, а также аномально высокой температурой в летний сезон. Уменьшение выработки электроэнергии на гидроэлектростанциях связано не только с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС, но и с неблагоприятной гидрологической обстановкой на ряде рек Европейской части