1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров
1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций
2. Общий анализ спроса на рынка
2.1. Основные отрасли потребления
2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли
2.3. Описание потребительских предпочтений
2.4. Структура по отраслям потребления
2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160
2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления
3. Анализ предложения на рынке
3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов:
- типы продукции
- модельный ряд
3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции
3.4. Анализ основных игроков на рынке:
- Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта
3.5. Сравнительный анализ основных продавцов
3.6. Условия работы компаний-конкурентов
3. Общий прогноз развития рынка
3.1. Оценка перспектив развития рынка
Анализ мирового рынка литий-ионных(Li-ion) аккумуляторных батарей (с делением по странам)
Глава 1. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в США, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по отраслям потребления 1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты 2.2.2.1. Объем производства 2.2.2.2. Доля на рынке 2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей
3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Канаде, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка ф…
Анализ мирового рынка статических преобразователей в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Баланс внешней и внутренней торговли статическими преобразователями
ПРОИЗВОДСТВО СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
ИМПОРТ СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ СТАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
Исследование рынка конденсаторных батарей в России и в мире
1. Обзор рынка конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по ассортименту
1.2.3. по отраслям потребления
2. Анализ производства конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Крупнейшие производители в мире (ТОП-20)
2.2.1.1. Объём продаж в РФ. Доля на рынке
2.2.1.2. Ассортимент конкурентов
2.2.1.3. Ценовой анализ
2.2.2. Крупнейшие производители в России (ТОП-10)
2.2.2.1. Объём производства и продаж. Доля на рынке
2.2.2.2. Ассортимент конкурентов
2.2.2.3. Ценовой анализ.
3. Анализ потребления конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию.