Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределение полиграфических предприятий по объему
производства этикетки (2004 г.).
Таблица 2. Основные страны-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 3. Основные компании-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные страны-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 5. Основные компании-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году,
в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Соотношение объемов экспорта и импорта этикеточной продукции
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших оптовиков по основным
параметрам
Таблица 9. STEP-анализ рынка этикетки.
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)
Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)
Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от
общего объема рынка)
Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме
продаж (в % от общего объема).
Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции на территорию РФ в 1996-2002
годах, млн. долл.
Диаграмма 6. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ (%).
Диаграмма 7. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических
материалов (в %).
Диаграмма 8. Общие показатели рынка картона России, тыс. тонн.
Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории
России (в % от общего количества).
Диаграмма 10. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %)
Диаграмма 11. Структура потребления этикетки в России (в %).
Диаграмма 12. Структура рынка полиграфических услуг в разрезе технологий
печати (в % от общего объема)
Диаграмма 13. Объем производства высококачественной продукции на 2005 год.
(в млн. долл.)
Диаграмма 14. Прогноз емкости различных сегментов Рынка в денежном
выражении на 2006 год (в млн. долл.)
Диаграмма 15. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии на конец
2004 г (в