Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке (артикул: 01004 29462)
Дата выхода отчета: | 10 Декабря 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 20 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
1. Краткое описание
Стремление инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, обеспечить плановую окупаемость инвестиционных проектов и долгосрочную экономическую выгоду рождает спрос на консалтинговые услуги в сфере недвижимости. В ответ на это все большее число компаний начинает предлагать такого рода услуги. В последние 3 года наблюдается особенно динамичное развитие российского рынка консалтинговых услуг в сфере недвижимости.
Как правило, в перечень консалтинговых услуг по поводу объекта недвижимости компании включают следующие услуги:
- анализ инвестиционной привлекательности и наилучшего использования земельного участка;
- маркетинговые исследования по поводу данного объекта недвижимости;
- разработка концепции развития объекта недвижимости;
- подготовка бизнес-плана по соответствующему инвестиционному проекту;
- разработка маркетинговой стратегии продвижения объекта недвижимости.
На рынок консалтинга в недвижимости выходят компании разных специализаций. Предлагаемая база данных содержит информацию о 99 компаниях, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке, как минимум, две основные услуги: 1) анализ наиболее эффективного использования участка (Highest and best use analysis); 2) разработка концепции объекта недвижимости. Более 90% из этих компаний находятся или имеют представительство в Москве. Это риэлторские, девелоперские, инвестиционно-строительные, управляющие компании, а также консалтинговые фирмы широкого профиля, спектр услуг которых простирается от управленческого консалтинга до аудита и оценочной деятельности.
База данных представляет интерес для организаций и частных лиц, работающих в сфере недвижимости или смежных отраслях. Особенную пользу может принести:
- компаниям, начинающим путь консалтинга в недвижимости, с точки зрения изучения рынка, использования в качестве маркетинговой составляющей бизнес-планов;
- существующим поставщикам консалтинговых услуг в недвижимости в плане изучения конкурентной среды;
- девелоперским, строительным и управляющим компаниям, банкам, финансовым и инвестиционным структурам, частным инвесторам, а также другим потенциальным потребителям консалтинговых услуг в недвижимости в рамках изучения и выбора исполнителей по инвестиционным проектам;
- маркетинговым агентствам, работающим или желающим работать на рынке недвижимости, в качестве материалов для своей исследовательской деятельности;
- организаторам периодических изданий специализированного характера, информационно-аналитических порталов, посвященных недвижимости, для подготовки обзорных и аналитических статей.
База данных была составлена в ходе проведения всестороннего, комплексного, аналитического исследования на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости. Аналитическое исследование предлагается отдельно.
2. Цель и методы
Цель базы данных – предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.
При составлении базы данных были использованы следующие методы: контент-анализ, интервьюирование, мистери-шопинг (метод таинственного покупателя) и др.
3. Практическая ценность
База данных позволяет:
3.1. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.
3.2. Отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.
3.3. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.
3.4. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.
3.5. Вносить уточнения, изменения, дополнения.
3.6. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.
Для тех, кто интересуется аналитикой рынка консалтинговых услуг в недвижимости, рекомендуется указанное выше аналитическое исследование, предлагаемое отдельно.
4. Основные преимущества базы данных
4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.
4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты и сайта у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.
4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.
4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).
4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.
4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.
4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.
4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.
5. Источники информации
При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:
5.1. Периодические издания (журналы и газеты) общего и специализированного характера.
5.2. Официальные сообщения и публикации компаний сферы недвижимости.
5.3. Интернет-пространство (официальные сайты организаций, порталы по недвижимости, каталоги);
5.4. Результаты собственных полевых исследований на рынке недвижимости: опросов поставщиков услуг; интервьюирования экспертов рынка; контрольных закупок (мистери-шопинг).
6. Сведения об авторе
Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.
Основные направления деятельности:
- Консалтинг в недвижимости: инвестиции в недвижимость, управление проектами, корпоративная недвижимость.
- Исследования на рынке недвижимости.
- Образовательные услуги в сфере недвижимости.
- Агентские услуги.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание№
Название опции
Суть
Степень и особенности заполнения
1.
№ п/п
Порядковый номер
2.
Название компании
Название организации во внешней среде (брэнд, фигурирующий на сайте, в СМИ).
100% заполнения.
3.
Наименование юридического лица
Название юридического лица организации (фигурирует в качестве контрагента в договорных отношения).
80% заполнения.
4.
Орг.-прав. форма
Организационно-правовая форма юридического лица.
Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции.
5.
Год создания
Когда была образована компания.
80% заполнения
6.
Основной вид деятельности
Вид деятельности, который организация считает основным.
100% заполнения.
7.
Другие виды деят-ти
Дополнительные виды деятельности
80% заполнения.
8.
Специализация по сегментам недвижимости
В каких сегментах рынка недвижимости в основном работает организация. Для каждой компании указан один из следующих вариантов (классификация условная):
- Жилая недвижимость.
- Элитная жилая недвижимость.
- Загородная недвижимость.
- Коммерческая недвижимость (имеются в виду все виды коммерческой недвижимости: офисная, торговая, складская и др.).
- Торговая недвижимость.
- Складская и индустриальная недвижимость.
- Гостиничная недвижимость.
- Все виды недвижимости.
100% заполнения
9.
Руководитель организации. Ф.И.О.
Главное лицо организации (лицо, принимающее решение).
100% заполнения
10.
Руководитель организации. Должность.
11.
Эл. адрес
100% заполнения.
Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса
12.
Адрес сайта
100 % заполненности.
13.
Телефон
100% заполнения.
14.
Факс
15.
Адрес местонахожд.
Адрес фактического местонахождения офиса организации.
100% заполнения.
16.
Почтовый адрес
Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д.
100% заполнения.
17.
Примечание
Информация, не предусмотренная в заданных опциях.
18.
Контактное лицо по консалтинговым услугам в недвижимости. ФИО.
Должностное лицо, компетентное для общения по поводу консалтинговой деятельности. Это может быть один из заместителей руководителя, а также руководитель или один из ключевых специалистов подразделения, в функциональные обязанности которого входит консалтинг в недвижимости.
100% заполнения.
19.
То же. Должность.
100% заполнения.
20.
Дата контакта (Первого).
Дата первого обращения.
В исходном виде не заполнена.
Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 15 декабря 2006, то следует набрать: 15.12.06
21.
Дата контакта (Следующего).
Дата следующего планового контакта.
22.
Контроль.
Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал:
- если дата следующего контакта не заполнена, то высвечивается «?»;
- если до совершения контакта остается более 3 дней, то – пусто;
- если до совершения контакта остается менее 3 дней, то загорается «!»;
- если дата следующего контакта просрочена, то загорается «!!»СТРОГО! Заполнять не нужно! Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу.
23.
Комментарий к контакту
Комментарий по содержанию контакта.
В исходном виде не заполнена.
-
Приложения
Прил.1. Инструкция по заполнению.
Таблица 1. «База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке».
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.15 |
50 000 |
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.
Регион: Россия Дата выхода: 14.06.14 |
50 000 |
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
Регион: Россия Дата выхода: 20.02.14 |
60 000 |
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
Регион: Россия Дата выхода: 07.11.13 |
52 500 |
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
Регион: Россия Дата выхода: 21.09.13 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Исследование предложения на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости
-
Информационный пакет «Руководство по подготовке к продаже и продаже готового бизнеса»
-
Рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России: итоги 2006 г.