Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка автомоек Москвы выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Параметры рынка
В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 000 постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – 90% услуг). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы оцениваем в 3,5 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3,5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса.
Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время.
Задачи анализа рынка:
- определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
- выявление лидеров рынка и их долей;
- долгосрочный прогноз развития рынка;
- анализ доходов и расходов клиентов автомоек.
Методы анализа:
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- опрос экспертов рынка и клиентов автомоек.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта.
Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе: 10 таблиц, 10 графиков, 1 диаграмма и 1 рисунок.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Сетевые автомойки Москвы.
Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «ВР», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Дилан Люкс», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «ТНК», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Ассоциация «Гранд», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Грейтек», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007, млн. долл. и %.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доходы москвичей в 2007 г.
Формат базы: Excel-таблица:
1. название компании
· контакты (телефон, расположение производства)
· объём выручки
· вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
Данный отчет содержит анализ рынка катализаторов отработавших газов России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.
Выдержки из текста:
… Одним из основных загрязнителей атмосферы, в глобальном масштабе, является автомобильный транспорт. Именно по этой причине, ежегодно применяется более строгий надзор и вводятся ограничения на автопроизводителей …
… за прошедший хххх год рынок запчастей aftermarket вырос на х % — в количественном выражении это порядка ххх млн деталей против ххх млн, реализованных в хххх-м. По прогнозам экспертов, подобная картина будет наблюдаться …
… В России продажи автозапчастей за хххх г. – около хх млрд $. Популярными категориями на отечественном рынке являются …
… Учитывая тот факт, что сумма продаж основного производителя составляет х,х млрд. руб., удельный вес данного сегмента в продажах автозапчастей России (хх млрд $) является …
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
1. Анализ перевозок малой авиацией 1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией 1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. 1.3 Основные игроки рынка: 1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы 1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов 1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) 1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов 1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
I. ВВЕДЕНИЕ
Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать
национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс.
наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти
2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в
жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян.
Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы,
вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее
эффективных методов профилактики наркомании.
Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования
на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в
школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку,
учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические
средства.
Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков
(отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других
заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и
перс…