Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Стратегический микс - маркетинговый план шоу-бара (артикул: 23582 29462)
Дата выхода отчета: | 15 Января 2018 |
География исследования: | Грузия, г. Тбилиси |
Период исследования: | 2014г. |
Количество страниц: | 43 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный отчет содержит анализ рынка шоу-баров и ночных заведений в г. Тбилиси.
Также была проанализирована деятельность компании Заказчика – финансовое состояние, ценовая политика, коммуникационная политика и пр.
В итоге был составлен маркетинговый план с учетом тенденций рынка, продвижения конкурентов, а также предпочтений потенциальных потребителей.
Выдержки из текста:
… По результатам проведенных опросов посетителей нашего клуба (Адреналин) удалось оценить, насколько клуб соответствует требованиям указанной выше группы, помогло определить свои явные недоработки в этом направлении.
… Средняя стоимость чека в НК Адреналин составляет ххх грн. на человека (в НК Диа - ххх грн. / чел., НК Пусть - ххх грн. / чел.).
… Вышеупомянутыми законами запрещается использовать на печатных материалах и вывесках (и других видах рекламы) образы ночной жизни. Также запрещается использовать в рекламных обращениях названия и образы алкогольных напитков. Наружная реклама с запрещенной тематикой ограничивается показом с 2400 до 7 утра.
… На основе выбора компромисса между различными факторами мы принимаем решение позиционировать услуги НК Адреналин во втором сегменте потребителей «ххх» (сегмент со средним уровнем дохода).
… Представляется целесообразным ввести элемент узнаваемости - графический (возможно с текстовой составляющей - слоганом) символ заведения, присутствовал бы во всех материалах, предназначенных для различных средств распространения рекламы - прессы, телевидения, печатной рекламы.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
-
-
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ДИАГРАММ
СПИСОК РИСУНКОВ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
85 000 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Регион: Россия Дата выхода: 01.12.18 |
45 000 |
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.09.18 |
45 000 |
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса
Регион: Московская область Дата выхода: 06.09.18 |
70 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам