Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Бизнес план туристическо-развлекательного комплекса в г. Одесса (артикул: 23728 29462)
Дата выхода отчета: | 29 Мая 2018 |
География исследования: | Украина, г. Одесса |
Период исследования: | 2009-2012 гг. |
Количество страниц: | 213 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Рассматриваемый проект предполагает открытие туристическо-развлекательного центра в г. Одесса.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания многофункционального туристическо-развлекательного центра для местных жителей и туристов города.
Выдержки из текста:
…Уже в ххх году было отмечено некоторое оживление отрасли и общее количество туристов, которые посетили Одессу составило ххх. человек, что на ххх% больше по сравнению с ххх годом.
…ххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на ххх% по сравнению с ххх годом и по результатам ххх года Одессу посетило ххх. туристов.
…За туристический сезон ххх года город посетили ххх пассажирских лайнера. Количество туристов, прибывших в Одессу морем, составило ххх человека. Это на ххх человек больше, чем в ххх году.
…В ххх году в Одесский порт зашли ххх круизных судна. В ххх году Одесский морской вокзал обслужил ххх морских круизных судна.
…Так, в ххх году услугами субъектов туристической деятельности в Одессе воспользовалось ххх человек, из них ххх. человек - иностранные граждане.
…В Одессе действует ххх туристических агентов и ххх туристических операторов. Турфирмы города имеют высокий темп развития, но при этом большинство из которых ориентированы на выездной туризм.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ
1.1.Суть проекта
1.2.Концепция проекта
1.3.Потенциал рынка
1.4.Маркетинговая поддержка
1.5.Организация проекта
2.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1.Статус фирмы
2.2.Месторасположение
2.3.Основной вид деятельности
2.4.Задачи компании на ближайшее время
2.5.Состав и задачи руководствующего звена
3.КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАВАЕМОГО ОБЬЕКТА
3.1.Цель создания проекта
3.2.Описание объекта, его основные характеристики
3.3.Конкурентные преимущества создаваемого объекта
4.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА В УКРАИНЕ
4.1.Особенности туризма в Украине
4.1.1.Туристические потоки Украины
4.1.2.Проблемы развития туризма в Украине
4.1.3.Перспективы развития туризма в Украине
4.2.Макроэкономические сведения о г. Одесса
4.3.Анализ туристической отрасли Одессы
4.3.1.Туристические потоки Одессы
4.3.2.Сезонность
4.4.Анализ потребителей
4.4.1.Портрет бизнес-туриста
4.4.2.Портрет отдыхающего туриста
4.5.PEST-Анализ
4.6.SWOT-Анализ туристической отрасли г. Одесса
4.6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
4.6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы
4.6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
4.6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
4.7.Потенциал и прогнозы развития туристической отрасли Одессы
4.7.1.Стратегические направления развития Одессы
4.7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
5.КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЫНКОВ ОДЕССЫ
5.1.Анализ рынка пляжных клубов
5.2.Анализ гостиничного рынка
5.3.Анализ рынка ресторанов
5.4.Анализ рынка аквапарков
6.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6.1.Целевая аудитория
6.2.Позиционирование
6.3.Стратегия продаж
6.3.1.Ценообразование
6.3.2.Каналы продаж
6.4.Стратегия выхода на рынок
6.5.Программа продвижения
6.5.1.Концепция рекламных обращений
6.5.2.Каналы маркетинговых коммуникаций
6.5.3.Методы привлечения клиентов
6.6.Методы стимулирования продаж
6.7.Финансовое обеспечение плана маркетинга
6.8.Анализ эффективности коммуникативной стратегии и плана маркетинга
7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1.Описание наличия и требуемых производственных мощностей. Характеристика территории
7.2.Необходимое оборудование и его смета
7.3.Описание партнерства с поставщиками
7.4.Примерное меню ресторана ТРК
7.5.Контроль качества обслуживания клиентов
8.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1.Организационно-правовая форма предприятия
8.2.Организационная структура ТРК
8.3.Распределение обязанностей между руководящим составом
8.4.Принципы оплаты труда
8.5.График работы персонала
8.6.Процесс и критерии подбора персонала
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1.Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
9.2.Инвестиционный план
9.3.Источники финансирования
9.4.Характеристика экономической эффективности проекта
9.5.План доходов
9.6.План расходов
9.7.Расчёт налоговых выплат
9.8.Отчёт о движении денежных средств
9.9.Расчёт амортизационных отчислений
9.10.Отчёт о прибыли и убытках
9.11.Расчёт точки безубыточности. Достижение точки безубыточности
9.12.Финансовый анализ
9.13.Показатели основной деятельности
9.14.Инвестиционный анализ
9.15.Чистый дисконтированный поток
10.АНАЛИЗ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
10.1.Анализ чувствительности
10.2.Анализ рисков
10.2.1.Качественный анализ рисков
10.2.2.Неспецифические риски
10.2.3.Организационные риски
10.2.4.Маркетинговые риски
11.ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
-
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
85 000 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Регион: Россия Дата выхода: 01.12.18 |
45 000 |
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.09.18 |
45 000 |
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса
Регион: Московская область Дата выхода: 06.09.18 |
70 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам