Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и заправочных станций в Хабаровске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1.Продажа электромобилей 2.1.2.Сервисное обслуживание электромобилей 2.1.3.Организация заправочных станций электромобилей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка легковых автомобилей в ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценочный прогноз потребления электромобилей в ДФО 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации сервисных центров пунктов обслуживание электромобилей и заправочных станций 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Опис…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
1.1. Виды превозок автомобилей 9
1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
1.2.1. Производители автовозов 27
1.2.2. Автовозы европейского производства 28
1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
1.4.3. Лизинг 47
1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
1.4.6. Доходы населения. 55
1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
1.7. Роль государства на рынке 77
1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…