Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка барьерных пленок и контейнеров ПП и ПЭТ, используемых для производства контейнеров для пищевых продуктов.
В отчете представлен обзор рынка упаковки (пластиковый тары) за 2012 г.
В исследовании рассмотрены вопросы, связанные с производством и потреблением непосредственно барьерной пленки, которые изготавливаются и применяются непосредственно в качестве пленочных материалов – упаковки в пищевой промышленности.
Российский рынок барьерных пленок для пищевой промышленности представлен следующими материалами: • БОПС • БОПП • ПЭТ • ПП • ПС • ПВХ-стретч (в России не производится, только импорт).
На 2012 год структура рынка в разрезе основных типов барьерной пленки, используемой в пищевой промышленности представлена в отчете.
В ходе исследования проведен анализ производства барьерных пленок в России за 2010-2012 гг. Рассмотрены основные производители, которые сосредоточены, главным образом, в Центральном, Северо-западном и Уральском регионе, а также в Белоруссии (Комус-Упаковка, Мультипак (Белоруссия), Экопэт, Биаксплен (СИБУР) и другие).
В рамках анализа потребления рассмотрены крупнейшие российские потребители. Согласно полученным данным, ряд компаний (КОМУС-упаковка, Экопэт, Стиролпласт и другие) потребляют для производства своей финишной продукции (контейнеры) барьерные пленки собственного изготовления. В исследовании представлен прогноз потребления до 2016 г.
Отдельно рассмотрен рынок контейнеров ПП и ПЭТ. Представлена информация об основных производителях контейнеров, объемы производства, доли рынка (СТИРОЛПЛАСТ, АЛЬКОР, БСВ ПАК и другие). Оценены объем и структура потребления, выделены основные потребители.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 3 Глава 1 Обзор рынка упаковки (пластиковый тары) 2012 г. 4 1.1 Кондитерский рынок 4 1.2 Сетевой ритейл 7 1.3 Рынок фаст-фуда 8 Глава 2 Рынок барьерных пленок 2010-2012 г. 9 1. Анализ рынка барьерных пленок в России 2010-2012 гг. 9 1.1. Объем и динамика рынка барьерных пленок в России 9 1.2. Емкость рынка барьерной пленки в России 12 2. Анализ производства барьерных пленок в России 2010-2012 гг. 13 2.1. Общий объем и динамика производства 2010-2012 гг. 13 2.2. Основные компании-производители в России, объемы производства и доли на рынке 16 3. Анализ потребления 19 3.1. Объем и динамика предельного потребления 2010-2012 гг. 19 3.2. Прогноз потребления до 2016 г. 22 Глава 3 Рынок контейнеров ПП и ПЭТ 2012 г. 24
3.7 метра. Озеро питается подземными и болотными водами, а также
атмосферными осадками.
По своей физико-химической характеристике вода озера относится к
гидрокарбонатным кальциевым водам, с общей минерализацией 0.16 грамма на
литр. Несмотря на небольшой размер озера, запасы сапропеля в нем полностью
обеспечивают ……………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
5.4. Сибирский Федеральный Округ
5.4.1. Красноярский край
Запасы сапропеля в Сибири изучены слабо. Вместе с тем здесь насчитывается
десятки тысяч озер. По состоянию на 01.01.2000 г. В Сибири выявлено и разведано
746 месторождений и проявлений сапропеля (12 % от месторождений РФ). Запасы
сапропеля в Красноярском крае весьма значительны. Отличительной особенностью
их является удачное географическое расположение в освоенных районах, имеются
близко расположенные залежи торфа, в том числе, подготовленные для добычи;
промышленные и сельскохозяйственные предприятий, отходы производств
которых можно использовать для приготовления комплексных органо-
минеральных удобрений системного действия. Так, например: в Ачинском районе -
это озера Большое и Малое Айдашинские. При проведении там детальных работ на
торф в 1989 году на Айдашинском болоте и на его озерах были определены запасы…
Аннотация
Целью настоящей работы подготовка типового бизнес-плана по созданию мебельного
центра. Основная идея бизнеса заключается в том, что инициатор проекта за свой счет
подготавливает арендованное или собственное помещение под специализированный
торговый центр, самостоятельно занимается рекламой объекта для посетителей, а также
ротацией субарендаторов. В подобный специализированный ТЦ привлекаются
субарендаторы из числа мебельных магазинов, площади которым предлагаются в мелкую
нарезку по высоким рыночным ставкам аренды. Регион исследования: города с населением от 100 тыс. чел. Период исследования: апрель 2012 г.; Объем отчета: 36 страниц. Дополнительно предоставляется финансовая модель в
формате Excel; Целевая аудитория: инвесторы и предприниматели, интересующиеся созданием
арендного бизнеса или повышением финансовой отдачи от имеющихся нежилых
помещений.
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR In…
1
Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков
- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки
- Обзор цен производителей
- Обзор цен дистрибьютеров
2
Анализ производства полипропиленовых мешков
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Оценка доли экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»
- Ассортимент конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании…
1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Ассортимент конкурентов
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей
3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков)
3.3. Перечень основных потребителей
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока