Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса (артикул: 29603 29462)
Дата выхода отчета: | 13 Июня 2018 |
География исследования: | Москва и Санкт-Петербург |
Период исследования: | 2016-2017 гг., прогноз до 2020 г. |
Количество страниц: | 57 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка женских джинсов премиум класса (от 10 000 руб. до 20 000 руб.) в России.
Условно мировой джинсовый рынок делится на три части. Большая часть или 55%, это низкокачественные марки, подделки, бренды-одногодки. Далее, около 40% рынка, по оценкам экспертов, занимают бренды, ориентированные на средний класс (GUESS, DIESEL, GAS, ENERGY, MISS SIXTY, ESSENZA, WRANGLER, Lee, LEVI’S и др.). Среди них, есть джинсы премиум класса, стоимостью от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб. и джинсы более низкого ценового сегмента, стоимостью до 10 тыс. руб. И, наконец, топ-модели, их всего 5% от всего рынка джинсов в мире, это особые дизайнерские бренды, задающие модные тенденции, к ним относятся GUCCI, Dolce&Gabbana, CERRUTI. Известные мировые бренды в последние десятилетия стали размещать свои заказы на пошив джинсов на технологических линиях Турции и Китая, у которых имеется огромный опыт в производстве одежды.
Российский рынок джинсов считается наиболее динамичным сектором экономики. Потенциальный объем всего джинсового рынка оценивается примерно в 25 миллиардов долларов с ежегодным приростом 20-30%. На рынке России джинсовая одежда на 65% — это дешевый контрафактный импорт из азиатского региона, на 20% — безмарочная продукция российского производителя, и только 15% — это брендовая одежда зарубежных и российских фирм.
Объем рынка женских джинсов премиум класса (в ценовом диапазоне от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб.) на 95% формируется за счет импортных поставок, 5% - производство в России. В России женские джинсы данного ценового сегмента производятся небольшими ателье, объемы производства очень малы, крупного производителя, который бы мог конкурировать с иностранными брендами, в России нет.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге за период 2016-2017 гг.
В отчете представлен конкурентный анализ рынка рынка женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году (Giorgio Armani S.p.A., G-STAR RAW C.V., Diesel S.p.A. и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Таблицы
Таблица 1. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург
Таблица 2. Бренды женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей - ТОП10
Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Прочие брюки и бриджи женские или для девочек из денима, или джинсовой ткани»
Таблица 4. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Таблица 5. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Таблица 6. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Таблица 7. Основные получатели импортных женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год
Таблица 13. Оценка объема и динамик продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Таблица 14. Информация о магазинах, которые продают в розницу женские джинсы премиум класса изучаемых брендов в Москве и Санкт-Петербурге 24
Таблица 15. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда ARMANI JEANS
Таблица 16. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда G-STAR
Таблица 17. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда DIESEL
Таблица 18. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда BOSS HUGO BOSS
Таблица 19. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда GAS
Таблица 20. Анализ маркетинговой активности изучаемых брендов
Таблица 21. Бонусные программы и программы лояльности, действующие в магазинах продаж женских джинсов премиум класса
Таблица 22. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 35-40 лет
Таблица 23. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет
Таблица 24. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет
Таблица 25. Основные факторы спроса и потребительские предпочтения для каждого сегмента целевой аудитории
Таблица 26. Оценка эластичности спроса по цене для каждого сегмента ЦА
Диаграммы, рисунки и схемы
Диаграмма 1. Доля импорта в общем объеме рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург
Диаграмма 3. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург
Диаграмма 4. Объем и емкость рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Диаграмма 5. Структура рынка женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Диаграмма 7. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
Диаграмма 8. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
Диаграмма 9. Оценка объема и динамики продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Диаграмма 10. Соотношение онлайн и оффлайн каналов продаж на рынке женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге
Диаграмма 11. Структура целевой аудитории покупателей женских джинсов премиум класса в разрезе сегментов потребителей
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2016-2020 (п) гг.
Диаграмма 13. Насыщенность рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург
Схема 1. Каналы дистрибьюции на рынке женских джинсов премиум класса в России
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury
-
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г
-
Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7