Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование подготовлено с целью предоставления информации, наиболее полно и системно отражающей динамику импорта оборудования и изменения в составе мощностей по производству гофрокартона и гофротары.
В обзоре проанализированы следующие показатели импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования:
• объем и динамика импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования;
• география импорта;
• распределение объемов импорта по компаниям-поставщикам;
• виды и марки ввезенного оборудования по компаниям-импортерам;
• цены и условия (базис) поставок оборудования по компаниям-импортерам;
• контактные данные компаний-импортеров (адрес, телефон).
Для подготовки отчета были проанализированы данные внешней торговли по следующим позициям ТН ВЭД: 8439200000, 8439300000, 843991, 843999, 84411020001, 8441108000, 8441300000, 8441800000, 8441901000, 8441909000.
Таблица 1.1
Суммарный объем импорта гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования (включая части и запчасти) по странам за период с 2004 по 2005 гг.
Таблица 1.2
Импорт оборудования в 2004–2005 гг. по странам, %
Таблица 1.3
Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования в 2004 году, долл. США
Таблица 1.4
Импорт гофроделательного и перерабатывающего оборудования в 2005 году, долл. США
Таблица 1.5
Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2004 г.
Таблица 1.6
Поставки гофроделательного оборудования в Россию в 2005 г.
Таблица 1.7
Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2004 г.
Таблица 1.8
Поставки гофроперерабатывающего оборудования в Россию в 2005 г.
Таблица 1.9
Стоимость импорта по основным импортерам в 2004-2005 гг.
Рис. 1.1.
Структура стоимости импорта в 2004 г., %
Рис. 1.2.
Структура стоимости импорта в 2005 г., %
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
Структура импорта по странам-производителям
Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции
2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год:
3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг.
3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка:
3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов
3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка)
3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие)
3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
… Гибкий пластик
Более 80% рынка гибкой упаковки принадлежит Российским компаниям. Основными
производителями являются: «ГОТЭК-Полипак»; «Данафлекс»; «Конфлекс»; «Лиматон»;
«МКПК»; «Мультифлекс»; «НТЛ-Упаковка»; «Охта»; «Пакетти»; «Полимер»; «ПО
Пластик»; «Полиграфоформление-Флексо»; «Компания Славич»; R-Print; «Славпак»;
«Славника»; «Уралпластик»; «Фабрика упаковки»; «Флексолэнд»; FG Packaging; «Эдас
Пак»; «Экорт» и др.17
…Жесткий пластик
В 2004 г., в результате консолидации отрасли напитков и пива, на рынке ПЭТ-упаковки
также началась консолидация: крупным производителям напитков потребовались такие
же крупные поставщики упаковки, с развитым сервисом и гарантированным качеством
продукции.
15 Картон хром-эрзац (Imitation chromo board) - коробочный картон из беленой и небеленой
целлюлозы, древесной массы и макулатуры, с мелованным покрытием. Применяется в основном
для изготовления потребительской тары с одно- и многокрасочной печатью.
16 ИАК ВладВнешСервис
17 МА Step by Step
… Металл
До 2008 года в России было два крупнейших производителя алюминиевых банок:
«Ростар» (группа «Русал») и Rexam (компания английского концерна Rexam Beverage Can
Holdings B. V).
Однако в начале июля 2007…
4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
Среди представителей различных сегментов рынка тары …