Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.
Задачи исследования:
• Описать макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделить основные сегментыРынка
• Определить количественные показатели Рынка
• Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описать крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявить основные риски на Рынке
• Определить основные тенденции Рынка
Выдержки из исследования:
В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок фиксированной телефонной связи в России.
В 2009 году объем рынка междугородней и международной связи составлял порядка ХХХ млрд. рублей, при этом около ХХ% средств прошло через сотовых операторов.
По оценкам аналитиков , по итогам 2009 года число абонентов российских операторов фиксированной телефонной связи снизилось на ХХ% - на ХХ тыс.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что
несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд
компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и
создающих или развивающих собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call-
центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга,
что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами.
Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса
будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в
список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от
кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже
сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью
автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - … %.
Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров
уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не
было.
Можно предположить, что в у…
В Москве (Диаграмма 1.5.), по данной отрасли, с задолженностями наблюдается следующая ситуация ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В Московской области (Диаграмма 1.6.), ситуация с задолженностями несколько иная. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.1. изображена динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…