Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В декабре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка строительства коттеджей Подмосковья.
Так, было установлено, что объем рынка подмосковных коттеджей в настоящее время составляет более 10 млрд. долл.
На конец 2005 года объем рынка коттеджных поселков составлял $6,5 млрд., а в конце 2006 года – $8,8 млрд. (+35%) или 4,2 млн. кв.м., в связи с этим можно утверждать, что рынок подмосковной недвижимости демонстрирует уверенную положительную динамику.
Отчет содержит обзор рынка земельных участков для строительства домов, проведено сегментирование земельного рынка Подмосковья.
Проанализированы тенденции и перспективы рынка строительства коттеджей.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Структура спроса в зависимости от площади коттеджа
Таблица 1.1б Стоимость 1 кв.м. в коттедже в зависимости от строй материала
Таблица 1.1в Технологии, использующиеся в коттеджном строительстве
Таблица 1.1г Увеличение доли возводимого жилья из древесины
Таблица 1.1д Портрет среднестатистического коттеджного поселка за 2007 г.
Таблица 1.1е Объем предложения объектов загородной недвижимости
Таблица 1.1ж Структура жилищного строительства в МО
Таблица 1.2а Структура спроса в зависимость от площади земельного участка
Таблица 1.4а Основные игроки на рынке строительства домов
Приложения (рисунки)
Рисунок 1.2а Структура количества загородных домовладений по направлениям, в %
Согласно положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2008 № 1996-р федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы и входящие в ее состав подпрограммы продлеваются до 2015 года. Минрегионом России разработан и в настоящее время согласовывается с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации, который должен утвердить основные параметры реализации ФЦП «Жилище» на период 2011-2015 годы. На ее реализацию предполагается предусмотреть в федеральном бюджете ХХХ млрд. рублей.
В августе 2010 года в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, который был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2130-р, был внесен ряд изменений, в результате которых общий объем средств, предусмотренных на финансирование объектов …
Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.2.Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1.Структура апартаментного фонда 3.2.Предложение 3.3.Цены 3.4.Машиноместа 3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Апартаментные комплексы Московской области 4. Прогноз развития рынка 5. Апартаменты. Зарубежный опыт 5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 5.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.