Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Республика Тыва, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», СФО и Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Сибирского ФО, тыс долл.
Диаграмма 3.2. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям СФО, тыс руб.
Диаграмма 3.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции (выполнение работ) в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Сибирский ФО, тыс руб.
Диаграмма 3.4. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Сибирском ФО, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Информация по распределению субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.2. Информация по планируемым расходам на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.3. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
3.1. Описание рынка потребления
Состояние дорог и дорожных сооружений сказывается на объемах грузооборота, осуществляемых автотранспортом. В объемы грузооборота внес свои коррективы и кризис. На рынок автомобильных автоперевозок кризис сказался в очень значительной степени, так, в 2009 году объём грузоперевозок автомобильным транспортом (ХХХ млн. тонн) составил ХХ% к уровню 2008 года, показатель грузооборота (ХХ млрд. т-км) за 2009 года составил ХХ% от уровня 2008 года. Согласно этим данным, падение объёмов грузоперевозок было более значительным, чем падение грузооборота, что свидетельствует о тенденции увеличения расстояния перевозок при уменьшении массы перевозимых
1.
Технические характеристики и области применения георешеток
Описание технических характеристик георешеток
Сферы применения георешеток
2.
Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
Регистрационные данные.
Информацию по руководству и собственникам.
Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3.
Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.
Общие данные по объемам импортных поставок.
Сегментация импорта по странам-производителям.
Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
Крупнейш…
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Как видно из графика в первой половине текущего года у московских компаний отмечается ХХХХ
У предприятий московской области ситуация противоположная – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на услуги по строительству дорог. На графике 1.1б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Москве и Московской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 10
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 13
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 13
1.2. Технология производства автоклавного газобетона 16
1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 19
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 24
2.1. Производство газобетона в России в 2006-2014 гг. 24
2.2. Ассортимент газобетонной продукции, производимой в России 31
2.3. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2013-2014 гг. 36
2.4. Прогноз производства и потребления газобетона в России до 2025 г. 39
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 44
3.1. Производство газобетона в Центральном федеральном округе в 2007-2014 гг. 44
3.2. Объемы производства газобетона в ЦФО в стоимостном выражении в 2006-2014 гг. 48
3.3. Региональная динамика и структура производства газобетона в Центральной России в 2012-2014 гг. 49
3.4. Прогноз производства газобетона в Центральном ФО до 2025 г. 53
4. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 56
4.1. Уровень региональной конкуренции 56
4.2. Описание игроков, присутствующих на рынке газобетона Центральной России 60
4.3. Новые объекты и проекты на рынке газобетона в Центральной Рос…