Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Россия
Диаграмма 1.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Москва, млн рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Московская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Санкт-Петербург, млн рублей
Диаграмма 1.1.ж. Динамика финансовых показателей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», Ленинградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года
2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям
2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке
2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО
2. ВЫВОДЫ
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области» по регионам (Диаграмма 1.1.д,