Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Резюме проекта
Ключевые аспекты проекта
Цели проекта
Резюме финансовых результатов
Потребности в финансировании
Глава 2. Краткое описание проекта
Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ
Твердые бытовые отходы
Объем производства ТБО
Объем производства ТБО в мире
Факторы образования ТБО
Производство ТБО в Украине
Прогноз производства ТБО в Украине
Сбор ТБО
Ситуация со сбором ТБО в мире
Раздельный сбор ТБО в Европе
Сбор ТБО в Украине
Технологии сбора ТБО в Украине
Раздельный сбор отходов в Украине
Объем рынка управления ТБО в Украине
Текущий объем рынка
Основные сегменты рынка
Региональная структура рынка
Глава 4. Маркетинговый план
Основные типы предоставляемых услуг
Основные клиенты
Ценовая политика
План продаж
Стратегия продвижения
Глава 5. Юридические вопросы
Лицензирование деятельности
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО
Регулирование тарифов
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением
Глава 6. Технологический план проекта
Технологическая схема вывоза ТБО
Создание системы транспортировки ТБО
Стратегические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Тактические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Оперативное управление транспортировкой ТБО
Мусоровозы
Глава 7. Организационный план проекта
Организационная структура
Структура компании
Основные функции подраздлений
Штатное расписание
План набора персонала
График реализации проекта
Основные этапы реализации проекта
Календарный план
Глава 8. Финансовый план проекта
Условия и допущения
Инфляция
Налоговое окружение
Инвестиционные расходы
Состав капитальных вложений
Создание материально-технической базы
Обустройство офиса
Некапитализируемые затраты
План инвестиционных затрат
Потребности в оборотном капитале
Периоды оборачиваемости
Оборотный капитал
Финансирование проекта
Варианты финансирования проекта
График финансирования проекта
Доходы от операционной деятельности
Расчет операционных расходов
Содержание автотранспорта
Административные расходы
Персонал
Прочие расходы
Структура расходов
Себестостоимость услуг
Расчет прибылей и денежных потоков
Прогнозный бюджет доходов и расходов
Прогнозный бюджет движения денежных средств
Прогнозный баланс
Глава 9. Оценка проекта
Анализ экономической эффективности
Рентабельность
Расчет ставки дисконтирования
Показатели инвестиционной привлекательности
Стоимость компании
Анализ чувствительности
Тарифы на вывоз ТБО
Объемы вывоза ТБО
Тарифы на вывоз КГМ
Объемы вывоза КГМ
Цены на ГСМ
Точка безубыточности
Глава 10. Анализ рисков
Технологические риски
Выход из строя спецтехники
Превышение реальными объемами ТБО нормативов накопления
Организационные и управленческие риски
Несоблюдение графика работ инвестиционного этапа проекта
Нехватка квалифицированных административно-управленческих кадров
Противоправные действия против предприятия
Финансовые риски
Задержка выплат по кредиту
Превышение инвестиционного бюджета
Повышение расходов на вывоз ТБО
Риск ликвидности
Экономические и рыночные риски
Недостаток мусора для перевозки
Изменение тарифов на вывоз ТБО в сторону снижения
Экологические риски
Ужесточение требований по обеспечению экологической безопасности
Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
ПРИЛОЖЕНИЯ
Резюме
1. Анализ рынка услуг ЖКХ
1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России
1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ
1.3. Основы тарифной политики в России
2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Анализ потребителей услуг
2.3. Ценовая политика
3. Организационный план
3.1. Расположение управляющей компании
3.2 Организация деятельности управляющей компании
3.3. Организационная структура и штатное расписание
3.4. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Потребность в помещении
4.2. Организация работы управляющей компании
4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами
4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах
4.5. Потребность в расходных материалах
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Финансирование проекта
5.3. Анализ продаж
5.4. Анализ обслуживания кредита
5.5. Финансовые результаты проекта
5.6. Движение денежных средств
5.7. Динамика оборотного капитала
5.8. Расчет ставки дисконтирования
5.9. Показатели инвестиционной эффективности
5.10. Анализ безубыточности
5.11. Анализ чувствительности
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта
Приложения
АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов; средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей; стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка; расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона красоты площадью 150 кв.м. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: оказание услуг населению, выход и закрепление на рынке салонов красоты, получение стабильной прибыли. Долгосрочная цель: расширение спектра предоставляемых услуг, развитие сети одноименных салонов красоты. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг химчистки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
2.1. Описание проекта и услуг
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании;
- реализуемые услуги;
- расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина
- выбор способа реализации;
- факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности.
- Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей.
2.5. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:
- Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги
3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей
3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.
3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта;
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данн…