Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучить структуру рынка и проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.
В отчёте проведена подробная сегментация российского рынка кейтеринга, на основании чего дана оценка емкости сегментов рынка. Изучена структура и приведены количественные показатели рынка кейтериновых услуг.
В разделе анализа конкурентной среды рынка описана сегментация игроков из смежных областей и их влияние на деятельность основных игроков рынка.
В ходе исследования был определён уровень развития услуги в регионах. Изучены, благоприятные и препятствующие росту рынка факторы.
Определена инвестиционная привлекательность рынка и выявлены основные тенденции развития рынка.
Выдержки из исследований:
По мнению представителей кейтеринговых компаний, наиболее перспективным является корпоративный сегмент на рынке ресторанного выездного обслуживания, который может приносить в целом до 30% дохода. Рынок организации корпоративного питания характеризуется относительно невысокой рентабельностью по сравнению с открытыми ресторанами и кафе. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ, главное среди которых - минимальные риски вложенных средств.
Потенциальная емкость российского рынка корпоративного питания составляет примерно $10 млрд., 3-5 млрд. из них приходятся на Москву. По мнению экспертов, освоен рынок только на 20%. Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50-60 км. На долю бизнеса и промышленности приходиться примерно $5 млрд.
По данным аналитиков, рынок кейтеринга не является насыщенным. Ежегодный мировой рост кейтеринга составляет около 13% в год. В России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем, по отечественному рынку этот показатель равен 30%.
В 2007 году рост московского рынка кейтеринга оценивается в 50-60%, что связано с освоением новых сегментов рынка (офисы класса В, С), а также возрастающей заботой компаний о питании своих сотрудников на работе
Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение кофеен сети МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели ◦ Сырье, материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в
возрасте от 19 до 25 лет: 25% посещают рестораны несколько раз в неделю, а
35% - раз в неделю.
Молодые люди младше 18 лет посещают рестораны в основном не реже
одного раза в месяц. Люди старше 25 лет, чаще остальных возрастных групп
посещают рестораны в среднем один раз в
Большинство респондентов (41,3%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в
ресторане на одного человека. Каждый четвертый респондент готов потратить от
1000 до 2000 рублей на одного
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …