Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка шиномонтажного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка шиномонтажного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка шиномонтажного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт шиномонтажного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта шиномонтажного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт шиномонтажного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта шиномонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта шиномонтажного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке шиномонтажного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства шиномонтажного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства шиномонтажного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 2.1. Основные параметры рынка 2.1.1. Продажи легковых автомобилей Объем и динамика продаж в натуральном выражении Структура продаж легковых автомобилей по происхождению Структура продаж легковых автомобилей по маркам Структура продаж легковых автомобилей по классам География продаж новых легковых автомобилей 2.1.2. Автокредитование 2.1.3. Производство легковых автомобилей 2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении 2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ 2.2.1. Объем и динамика рынка 2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам 2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей 2.3. Потребительское поведение 2.3.1. Количество автомобилей на одну семью 2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля 2.3.3. Планы на покупку автомобиля 2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля 2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей 2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г. 2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах
2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.
2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства по странам
4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.
4.3. Профили основных игроков
5. Конкурентный анализ производителе…
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в
отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не
гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не
должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все
мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат
изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие
в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая
опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Дополнительная информация предоставляется по запросу
март 2012
Типовой бизнес план
«Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111
1. Резюме проекта
Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса,
специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…