Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 7 Резюме 8 Технологические характеристики исследования 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Объект исследования 9 Метод сбора данных 9 Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 9 Структура рынка кухонной мебели 13 Сегментация рынка кухонной мебели 16 Основные показатели состояния российского рынка 18 Объём и темпы роста рынка 18 Тенденции и перспективы рынка 20 Показатели производства кухонной мебели в России 23 Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23 Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25 Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27 Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28 Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29 Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31 Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32 Импортно-экспортные операции на российском рынке 34 Импорт кухонной мебели 35 Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35 Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38 Экспорт кухонной мебели 40 /*');/*]]>*/
Перспективы развития отрасли.
Развитие рынка стеллажного оборудования напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Пока сложно однозначно предсказать дальнейшее развитие кризиса. Основой положительных тенденций развития рынка стеллажного оборудования выступает, прежде всего,
Часть 1 Обзор рынка
1.4. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Обзор отраслей