Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка роботов для биржевых торгов, 2011-2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика програмного обеспечения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по странам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители роботов для биржевых торгов 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Обзор программных продуктов конкурентов, описание алгоритмов финансовых инструментов этих продуктов. 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.10. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей роботов для биржевой торговли 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Описание потребительских предпочтений 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию мирового рынка роботов для биржевых торгов 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика програмного продукта 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM) 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM). 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Обзор программных продуктов конкурентов 3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Анализ факторов спроса /*');/*]]>*/
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц5
Аннотация8
Макроэкономические показатели России10
Основные показатели развития экономики России10
Определение паевого инвестиционного фонда28
Характеристика паевого инвестиционного фонда28
Классификация паевых инвестиционных фондов31
Классификация ПИФов по направлениям инвестирования36
Классификация ПИФов по степени риска59
Классификация ПИФов по размеру оборота инвестиционных паёв59
Российский рынок ПИФов61
Конъюнктура рынка61
Объем рынка74
Структура рынка76
Динамика развития рынка84
Участники рынка94
Законодательное регулирование инвестиционной деятельности103
Федеральные законы104
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг105
Министерство по налогам и сборам и Министерство финансов108
Федеральная служба по финансовым рынкам109
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг110
Особенности и преимущества паевого инвестирования111
Ограничения паевого инвестирования112
ПИФЫ и депозиты114
ПИФы и Общие фонды банковского управления (ОФБУ)118
Эффективность работы ПИФов120
Коэффициент Шарпа120
Коэффициент Сортино122
Риск инвестирования в ПИФы, измеряемый стандартным отклонением доходности125
Риск инвестирования, измеряемый стандартным отклонением доходности по коэффициенту Бета фондов и детерминации фондов127
Риск инвестирования, измеряемый…
Приложения к должностной инструкции «Менеджер по продажам»:
1. Профиль клиента — систематизированная информация о действующем клиенте. 2. Отчет о работе менеджера за день. 3. План продаж менеджера.
4. Отчет менеджера по продажам.
5. Клиентская база инвесторов.
6. Клиентская база, в том числе по потенциальным
Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы
1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам рекламы
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО
2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):
2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации …
Отчет посвящен анализу ситуации на рынке цемента в России в 1-м квартале 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 60 страниц, в том числе 26 таблиц и 11 рисунков.
В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве цемента в целом по стране, а также в разрезе областей и отдельных производителей (всех российских заводов) в 2016 г., товарной структуре производства цемента, объемах отгрузки цемента железнодорожным транспортом основными российскими производителями.
Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с цементом с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных экспортерах и импортерах исследуемой продукции, оценена региональная и товарная структура поставок.
Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления цемента. В этой главе приведен баланс производства-потребления цемента в России, баланс произво…